Скопление большого количества людей в одном помещении почти всегда вызывает негативные явления как в энергетическом, так и в физическом плане. Причём нередко одно влияет на другое – в психике людей зреет стресс, а их тела реагируют на этот стресс естественным образом – у людей проявляется повышенное потоотделение и другие вегетативные расстройства. Негатив усугубляет плохая вентиляция помещения, жара, агрессивное поведение участников дискуссии. Итог может быть печальным – уровень стресса и неприятного запаха растёт лавинообразно и все благие намерения организаторов мероприятия разбиваются вдребезги.

Вентиляция + Аромат = Победа
Разумеется, главным лекарством в такой нездоровой ситуации должна стать продуманная вентиляция и кондиционирование помещения. Однако немаловажную роль может сыграть и грамотная ароматизация комнаты, ведь давно доказано, что существуют ароматы, благоприятно действующие на состояние центральной нервной системы и нейтрализующие раздражение и стресс.

Механизм ароматизации мероприятий
Чаще всего для ароматизации мероприятий используются диспенсеры с ароматическими веществами, размещённые под потолком на высоте 2,5 – 3 метра. Если потолки находятся выше, стандартного количества ароматизаторов может оказаться недостаточным. Точный расчёт выполняет специалист нашей компании, который заранее выезжает на место проведения мероприятия со всей линейкой ароматов на специальных пробниках. Организаторы должны самостоятельно решить, какой запах подойдёт для мероприятия.

Если во время собрания предстоит жаркая дискуссия, то сбавить её накал и успокоить собравшихся поможет аромат Relax. Если мероприятие грозит стать чересчур скучным и рутинным, на помощь придёт мотивирующий аромат Pathos (Пафос), а также бодрящие кофейные и растительные ароматы.

Консультации специалиста
Наш специалист лишь консультирует заказчика, выбор всегда остаётся за ним. На окончательное решение могут повлиять следующие факторы:

  • тип и физический объём помещения, в котором намечено мероприятие;
  • наличие систем кондиционирования и вентиляции;
  • количество участников собрания, их предполагаемый возраст и что особенно важно, пол;
  • тематика и эмоциональная окраска мероприятия;
  • цели и задачи, стоящие перед организаторами.
    Окончательно тонкий механизм влияния запахов на нервные реакции и состояние организма человека до сих пор до конца не раскрыт. Однако тот набор ароматов и оборудование, которые предлагает наша компания, вполне способны решать частные и корпоративные задачи при организации общения между людьми.