Если заглянуть в историю, то мы легко увидим, что обоняние человека эволюционировало вместе с ним. Такой вид памяти на запахи помогал выживать – аромат пищи подавал сигнал для удовлетворения голода, запах хищника символизировал опасность, даже партнера первобытные люди выбирали с помощью обонятельных рецепторов. Поскольку сигнал от рецепторов по нейронной связи передается на подкорку головного мозга и фиксируется. Это установлено и подтверждено нейрофизиологами уже в современное время.
Восточная ароматерапия средних веков основывается на этой, абсолютно особенной по воздействию на подсознание человека, связи. Древняя практика и в наше время использует запахи для генерации эмоций и модуляции состояния человека.
Интересный и широко известный факт об индейцах Северной Америки. Они носили с собой мешочек с набором ароматных трав и кореньев, в особые моменты счастья индеец доставал один из ингредиентов мешка, вдыхая его. Своего рода ритуал, который фиксировал в памяти яркое воспоминание на всю жизнь, стоило только вдохнуть еще раз тот самый запах трав.
Конечно, можно игнорировать важную роль запахов в нашей жизни. Однако, исследования последних десятилетий наглядно показывают, что они определяют очень многое в человеческом существовании. В том числе они влияют на нашу работоспособность, память и концентрацию внимания.
А вы позволите долго и увлекательно научными терминами описать в статье об интересных экспериментах ученых из Америки, Израиля, Франции, Великобритании и стран Азии? Дорогой читатель, суть масштабных тектонических трудов нейрофизиологов, психосоматов, психотерапевтов и химиков сводит к одному – аромат воздействует на высшие познавательные функции мозга и управляет им, и даже запоминается запах лучше с помощью чувства обоняния в отличие от других чувств человека.
С развитием технологий, грамотные маркетологи успешно интегрируют аромат в продвижении и рекламе брендов. Потребитель крайне мало запоминает визуальную рекламу, а вот собственный аромат бренда остается в памяти даже на эмоциональном уровне.
Ресторации наполняют свои площади гастрономическими ароматами, чтобы возбудить аппетит клиентов и расположить к заведению. Запахи стали применяться и в искусстве для создания определенного настроения на выставках — к примеру, посетителей детского музея Нью-Йорка обволакивает запах свежеиспеченного бабушкиного хлеба. Салоны красоты и SPA практикуют парфюмированые композиции в пространстве для усиления эмоционального эффекта от процедур. Агентства недвижимости с помощью аромата презентуют свою респектабельность.
Хотите подчеркнуть уникальность своего бизнеса? Заявить себя среди конкурентов? А может ваша цель довольные клиенты, которые возвращаются вновь за товарами и услугами к вам?
Ароматизация решит эти задачи. Aromasystems профессионально реализовывает эти цели.
-«Как?» - спросите вы
- «Элементарно, Ватсон!»
Аромадизайнер приедет в удобное для вас время. Проведет презентацию и бесплатный тест ароматов в заданном помещении, произведет установку и настройку оборудования. Вам нужно лишь приготовиться к волне комплиментов от аромата и повышению продаж.