Запах может создать полноту восприятия вашего бренда. Запах - один из самых дешевых и в то же время самый мощный способ, чтобы создать крепкую подсознательную связь между вами и потребителем.

Инвестируя в запах, вы можете добавить намного больше эмоций, связанных с восприятием вашего бренда или услуг. Ведь давно известно, что именно эмоции управляют нашей жизнью. Управление эмоциями через аромамаркетинг - один из эффективных рекламных приемов 21 века!

Индивидуальный аромат может не только подчеркнуть имидж компании, но и создать определенные приятные переживания, волшебное ожидание, а как следствие и покупательский интерес. Согласитесь, ведь если человек задерживается в магазине дольше обычного, шанс спонтанной покупки возрастает в разы!

Каким образом аромат может увеличить продажи?

Основная цель аромамаркетинга - управление эмоциями клиента. Управляя эмоциями, вы управляете поведением и продажами.

Но как именно аромат может увеличить продажи? - Все очень просто:

  • более 70% эмоций человек испытывает основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату, уровень стресса возможно понизить на 30-35%
  • повторная посещаемость увеличивается на 10-12%
  • лояльность и запоминаемость бренда увеличивается на 20% в среднем (яркий пример - Massimo Dutti)
  • продуктивность и эффективность ваших работников увеличивается в среднем на 10%
  • из вышеприведенных пунктов следует (и неоднократно проверенно), что продажи увеличиваются от 8 до 20%!

Поход за покупками, это не простая операция приобретения того или иного товара, а маленькое событие. Нужный аромат в нужном месте - такая же неотъемлимая часть магазина, как и освещение, приветливый персонал, музыка.

Какое оборудование нужно для ароматизации магазина одежды?

Оптимальным выбором мы считаем использование диспенсера, который не только эффективен, но так же является универсальным устройством, которое можно гибко настроить и незаметно спрятать в торговом зале.

Подходящие ароматы для магазина одежды

Выбирая аромат, стоит помнить, что универсального решения нет. Существует несколько путей выбора: яркий, запоминающийся аромат, который улучшает настроение и выделяет среди конкурентов, либо ненавязчивый аромат, который расслабляет и создает ощущение полного доверия.

Не стоит забывать и про фоновые нотки, которые будут прочно связывать аромат с вашим брендом.

Компания Aroma Systems с радостью поможет вам с выбором аромата для магазина одежды, проведет демонстрацию на территории заказчика, а так же станет надежным партнером!