В настоящее время гостиничный бизнес как никогда нуждается в индивидуализации и яркой конкурентной отстройке внутри сектора, особенно учитывая, что российский рынок туризма стал максимально свободен от иностранных гигантов.

Появилась возможность выделить российский продукт для отдыха россиян, как достойную альтернативу, ничуть не уступающей европейским гигантам гостиничных сетей.

Необходимо отметить, что тренды по развитию качества отдыха в отелях пришли именно благодаря таким брендам, как Hilton, Hyatt, Holiday Inn, Four Seasons Hotel.

Обращая внимания на их опыт внедрения ароматизации в ежедневный отдых и времяпрепровождения гостей, можно наглядно установить:

  • первое впечатление формируется при входе в отель, качественный правильно подобранный аромат создает положительное мнение
  • атмосфера, которую создает аромат внутри помещения, напрямую влияет на уровень удовлетворенности гостя услугами гостиницы
  • аромат усиливает стилистические концепции интерьера, выделяя дизайнерские нюансы в пространстве. Привлекает внимание к достоинствам помещения, наполняет своей особой отличной от других атмосферой. Постоянно ведет неосязаемый диалог со зрителем.
  • помещение, которое наполняется ароматом, производит впечатление «чистой зоны», будто полы всегда были чисты, а пыль и не смеет заглядывать в стены отеля.
  • ароматизация эффективно нейтрализует посторонние запахи (сырость, канализация, ремонтные работы и т.п.), которые могут испортить отдых гостей.
  • фирменный аромат прочно закрепляет в подкорке головного мозга ассоциацию о конкретном месте, о полученных эмоциях и впечатлениях именно в отеле, где аромат гость услышал. Тем самым повышает вероятность возвращения гостя.
  • влияет на рабочий настрой внутри команды отеля – сотрудники всегда ощущают тонус и энергию, меньше испытывают усталость.

На сегодняшний день гостиничный бизнес максимально сосредоточен на создании комфортной атмосферы для клиента, которая является отражением качества предлагаемых сервисных услуг для отдыха.

Аромат является неосязаемым недостающим элементом, который упрочняет положительные впечатления, удовлетворенность от услуг, подчеркивает уровень отеля, добавляет звездочки в комфортабельном времяпрепровождении.

Ключевые зоны для размещения ароматов:

  • стойка регистрации – аромат снимет усталость гостя после долгой дороги на регистрации; закрепит в памяти отдохнувшего позитивные впечатления об отеле; собьет с толка человека, пришедшего с претензией и переключит на положительный знаменатель в общении.
  • входная группа – приятная композиция впечатлит на входе, нейтрализует неприятный запах с улицы.
  • лобби бар – создаст располагающую атмосферу для неторопливых вечеров
  • коридорное пространство – вкусовое продолжение аромакомпозиции отеля, поддержание комфорта и уюта отдыха, нейтрализация сторонних ароматов из смежных номеров.
  • зона питания – привлечение внимания к гастрономии ресторана при отеле, усиление вкусовых ощущений от еды, увеличение среднего чека за счет воздействия на зоны мозга, отвечающие за аппетит.
  • SPA зона – подтолкнет гостя к расслабленности и отвлечению во время отдыха.

Ароматизация отелей, гостиниц и санаториев  - эффективный рычаг развития и совершенствования  уровня гостеприимства заведений сегмента HoReCa в Сочи.

Ежедневно прибывают отдыхающие, которые ожидают получить достойный уровень отдыха на курорте, сопоставимый с европейскими стандартами. Аромат в отеле – это своего рода недостающий пазл в гостиницах г. Сочи, который объединяет все сегменты в общую картину отдыха туриста.

Правильно подобранная ароматическая композиция в гостинице поможет усилить ощущение заботы о госте, подчеркнет степень гостеприимства и уровень обслуживания, создает атмосферу отдыха, куда хочется вернуться снова. 

Менеджеры компании Aroma systems оперативно помогут в решении задачи по ароматизации отелей. Разработают индивидуальную систему звучания, подберут уникальные вкусовые комбинации для вашего отеля. Вы можете оставить заявку на обратный звонок, написать электронное письмо, связаться в мессенджере или позвонить +7 989 089 39 53

аромат описание дескриптор
Вообще, описать вкус аромата (даже самого простого) задача не из легких. Аромат — сложный продукт с богатым и, в принципе, ни на что не похожим вкусом.
 
Говоря простым языком на примере, нет единого «вкуса свежей выпечки». Он отличается в представлении у каждого человека.
 
И это есть норма! Кто-то будет ассоциировать этот аромат со вкусом корицы с сахаром на сдобе от бабули, кто-то припомнит аромат из бакалеи за углом. Объединяет эти ассоциации механизм «припоминания» жизненного опыта.
 
Мы направляем нашу память на эмоции, которые получали, когда слышали «Свежую выпечку». Здесь важно понимать какой вкус выпечки вы хотите ощутить, поэтому в сопровождении наших ароматов вы всегда найдете вкусовую пирамиду с дескрипторами.  
аромат кофе для помещений
Кофе бодрит и тонизирует - давно известный факт. Однако, учёные уже успели изучить воздействие аромата на психику человека. 
Любопытная статья на эту тему представлена в журнале @medical_xpress_
Находчивые американцы провели эксперимент над 100 студентами. Их разделили на 2 равные группы, дав задание решить 10 задач по алгебре. Группы занимались в разных аудиториях. Одна из которых была полностью лишена ярко выраженных запахов, а во второй чувствовался запах Кофе. Но самого напитка там не было) 
 
ароматы для помещений
Уильям Глассер создал теорию, которая гласит: «Человек делает выбор, дабы удовлетворить пять своих основных потребностей: безопасность, любовь, самореализация, свобода и развлечения».
Мы подготовили подборку из 5 ароматов, которые полностью удовлетворят эти потребности хмурой осенью.
Композиции согреют цветочно-древесными полутонами и разнообразят сентябрьские будни.

Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости.

При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы. Подчас, неприятные запахи в офисе могут резко снизить устойчивость к стрессу, творческий настрой и мотивацию сотрудников.

Используя грамотно подобранные ароматы, вы не только поддержите имидж компании, но и сможете создать устойчивый аромалоготип компании, который будет работать уже на подсознательном уровне.Используя кофейные ароматы, вы сможете добиться дополнительной динамичности своих сотрудников.

Магическая сила ароматов, может помочь вам и при проведении переговоров. На эффективную коммуникацию, участников встречи может настроить резкий и энергичный аромат.

Страница 1 из 2