- Подробности
- Категория: Новости
- Подробности
- Категория: Новости
- Подробности
- Категория: Новости
Мы подготовили подборку из 5 ароматов, которые полностью удовлетворят эти потребности хмурой осенью.
- Подробности
- Категория: Новости
Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости.
При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы. Подчас, неприятные запахи в офисе могут резко снизить устойчивость к стрессу, творческий настрой и мотивацию сотрудников.
Используя грамотно подобранные ароматы, вы не только поддержите имидж компании, но и сможете создать устойчивый аромалоготип компании, который будет работать уже на подсознательном уровне.Используя кофейные ароматы, вы сможете добиться дополнительной динамичности своих сотрудников.
Магическая сила ароматов, может помочь вам и при проведении переговоров. На эффективную коммуникацию, участников встречи может настроить резкий и энергичный аромат.
- Подробности
- Категория: Новости
Запах может создать полноту восприятия вашего бренда. Запах - один из самых дешевых и в то же время самый мощный способ, чтобы создать крепкую подсознательную связь между вами и потребителем.
Инвестируя в запах, вы можете добавить намного больше эмоций, связанных с восприятием вашего бренда или услуг. Ведь давно известно, что именно эмоции управляют нашей жизнью. Управление эмоциями через аромамаркетинг - один из эффективных рекламных приемов 21 века!
Индивидуальный аромат может не только подчеркнуть имидж компании, но и создать определенные приятные переживания, волшебное ожидание, а как следствие и покупательский интерес. Согласитесь, ведь если человек задерживается в магазине дольше обычного, шанс спонтанной покупки возрастает в разы!
Каким образом аромат может увеличить продажи?
Основная цель аромамаркетинга - управление эмоциями клиента. Управляя эмоциями, вы управляете поведением и продажами.
Но как именно аромат может увеличить продажи? - Все очень просто:
- более 70% эмоций человек испытывает основываясь только на обонянии
- благодаря аромату, уровень стресса возможно понизить на 30-35%
- повторная посещаемость увеличивается на 10-12%
- лояльность и запоминаемость бренда увеличивается на 20% в среднем (яркий пример - Massimo Dutti)
- продуктивность и эффективность ваших работников увеличивается в среднем на 10%
- из вышеприведенных пунктов следует (и неоднократно проверенно), что продажи увеличиваются от 8 до 20%!
Поход за покупками, это не простая операция приобретения того или иного товара, а маленькое событие. Нужный аромат в нужном месте - такая же неотъемлимая часть магазина, как и освещение, приветливый персонал, музыка.
Подкатегории
Aroma Systems
Компания «AromaSystems» — региональное представительство компании «AromaSystems» в Краснодарском крае.
Подробнее...
Контакты
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.