аромат описание дескриптор
Вообще, описать вкус аромата (даже самого простого) задача не из легких. Аромат — сложный продукт с богатым и, в принципе, ни на что не похожим вкусом.
 
Говоря простым языком на примере, нет единого «вкуса свежей выпечки». Он отличается в представлении у каждого человека.
 
И это есть норма! Кто-то будет ассоциировать этот аромат со вкусом корицы с сахаром на сдобе от бабули, кто-то припомнит аромат из бакалеи за углом. Объединяет эти ассоциации механизм «припоминания» жизненного опыта.
 
Мы направляем нашу память на эмоции, которые получали, когда слышали «Свежую выпечку». Здесь важно понимать какой вкус выпечки вы хотите ощутить, поэтому в сопровождении наших ароматов вы всегда найдете вкусовую пирамиду с дескрипторами.  
аромат кофе для помещений
Кофе бодрит и тонизирует - давно известный факт. Однако, учёные уже успели изучить воздействие аромата на психику человека. 
Любопытная статья на эту тему представлена в журнале @medical_xpress_
Находчивые американцы провели эксперимент над 100 студентами. Их разделили на 2 равные группы, дав задание решить 10 задач по алгебре. Группы занимались в разных аудиториях. Одна из которых была полностью лишена ярко выраженных запахов, а во второй чувствовался запах Кофе. Но самого напитка там не было) 
 
ароматы для помещений
Уильям Глассер создал теорию, которая гласит: «Человек делает выбор, дабы удовлетворить пять своих основных потребностей: безопасность, любовь, самореализация, свобода и развлечения».
Мы подготовили подборку из 5 ароматов, которые полностью удовлетворят эти потребности хмурой осенью.
Композиции согреют цветочно-древесными полутонами и разнообразят сентябрьские будни.

Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости.

При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы. Подчас, неприятные запахи в офисе могут резко снизить устойчивость к стрессу, творческий настрой и мотивацию сотрудников.

Используя грамотно подобранные ароматы, вы не только поддержите имидж компании, но и сможете создать устойчивый аромалоготип компании, который будет работать уже на подсознательном уровне.Используя кофейные ароматы, вы сможете добиться дополнительной динамичности своих сотрудников.

Магическая сила ароматов, может помочь вам и при проведении переговоров. На эффективную коммуникацию, участников встречи может настроить резкий и энергичный аромат.

Запах может создать полноту восприятия вашего бренда. Запах - один из самых дешевых и в то же время самый мощный способ, чтобы создать крепкую подсознательную связь между вами и потребителем.

Инвестируя в запах, вы можете добавить намного больше эмоций, связанных с восприятием вашего бренда или услуг. Ведь давно известно, что именно эмоции управляют нашей жизнью. Управление эмоциями через аромамаркетинг - один из эффективных рекламных приемов 21 века!

Индивидуальный аромат может не только подчеркнуть имидж компании, но и создать определенные приятные переживания, волшебное ожидание, а как следствие и покупательский интерес. Согласитесь, ведь если человек задерживается в магазине дольше обычного, шанс спонтанной покупки возрастает в разы!

Каким образом аромат может увеличить продажи?

Основная цель аромамаркетинга - управление эмоциями клиента. Управляя эмоциями, вы управляете поведением и продажами.

Но как именно аромат может увеличить продажи? - Все очень просто:

  • более 70% эмоций человек испытывает основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату, уровень стресса возможно понизить на 30-35%
  • повторная посещаемость увеличивается на 10-12%
  • лояльность и запоминаемость бренда увеличивается на 20% в среднем (яркий пример - Massimo Dutti)
  • продуктивность и эффективность ваших работников увеличивается в среднем на 10%
  • из вышеприведенных пунктов следует (и неоднократно проверенно), что продажи увеличиваются от 8 до 20%!

Поход за покупками, это не простая операция приобретения того или иного товара, а маленькое событие. Нужный аромат в нужном месте - такая же неотъемлимая часть магазина, как и освещение, приветливый персонал, музыка.

Страница 1 из 2