- Подробности
- Категория: Новости
В настоящее время гостиничный бизнес как никогда нуждается в индивидуализации и яркой конкурентной отстройке внутри сектора, особенно учитывая, что российский рынок туризма стал максимально свободен от иностранных гигантов.
Появилась возможность выделить российский продукт для отдыха россиян, как достойную альтернативу, ничуть не уступающей европейским гигантам гостиничных сетей.
Необходимо отметить, что тренды по развитию качества отдыха в отелях пришли именно благодаря таким брендам, как Hilton, Hyatt, Holiday Inn, Four Seasons Hotel.
Обращая внимания на их опыт внедрения ароматизации в ежедневный отдых и времяпрепровождения гостей, можно наглядно установить:
- первое впечатление формируется при входе в отель, качественный правильно подобранный аромат создает положительное мнение
- атмосфера, которую создает аромат внутри помещения, напрямую влияет на уровень удовлетворенности гостя услугами гостиницы
- аромат усиливает стилистические концепции интерьера, выделяя дизайнерские нюансы в пространстве. Привлекает внимание к достоинствам помещения, наполняет своей особой отличной от других атмосферой. Постоянно ведет неосязаемый диалог со зрителем.
- помещение, которое наполняется ароматом, производит впечатление «чистой зоны», будто полы всегда были чисты, а пыль и не смеет заглядывать в стены отеля.
- ароматизация эффективно нейтрализует посторонние запахи (сырость, канализация, ремонтные работы и т.п.), которые могут испортить отдых гостей.
- фирменный аромат прочно закрепляет в подкорке головного мозга ассоциацию о конкретном месте, о полученных эмоциях и впечатлениях именно в отеле, где аромат гость услышал. Тем самым повышает вероятность возвращения гостя.
- влияет на рабочий настрой внутри команды отеля – сотрудники всегда ощущают тонус и энергию, меньше испытывают усталость.
На сегодняшний день гостиничный бизнес максимально сосредоточен на создании комфортной атмосферы для клиента, которая является отражением качества предлагаемых сервисных услуг для отдыха.
Аромат является неосязаемым недостающим элементом, который упрочняет положительные впечатления, удовлетворенность от услуг, подчеркивает уровень отеля, добавляет звездочки в комфортабельном времяпрепровождении.
Ключевые зоны для размещения ароматов:
- стойка регистрации – аромат снимет усталость гостя после долгой дороги на регистрации; закрепит в памяти отдохнувшего позитивные впечатления об отеле; собьет с толка человека, пришедшего с претензией и переключит на положительный знаменатель в общении.
- входная группа – приятная композиция впечатлит на входе, нейтрализует неприятный запах с улицы.
- лобби бар – создаст располагающую атмосферу для неторопливых вечеров
- коридорное пространство – вкусовое продолжение аромакомпозиции отеля, поддержание комфорта и уюта отдыха, нейтрализация сторонних ароматов из смежных номеров.
- зона питания – привлечение внимания к гастрономии ресторана при отеле, усиление вкусовых ощущений от еды, увеличение среднего чека за счет воздействия на зоны мозга, отвечающие за аппетит.
- SPA зона – подтолкнет гостя к расслабленности и отвлечению во время отдыха.
Ароматизация отелей, гостиниц и санаториев - эффективный рычаг развития и совершенствования уровня гостеприимства заведений сегмента HoReCa в Сочи.
Ежедневно прибывают отдыхающие, которые ожидают получить достойный уровень отдыха на курорте, сопоставимый с европейскими стандартами. Аромат в отеле – это своего рода недостающий пазл в гостиницах г. Сочи, который объединяет все сегменты в общую картину отдыха туриста.
Правильно подобранная ароматическая композиция в гостинице поможет усилить ощущение заботы о госте, подчеркнет степень гостеприимства и уровень обслуживания, создает атмосферу отдыха, куда хочется вернуться снова.
Менеджеры компании Aroma systems оперативно помогут в решении задачи по ароматизации отелей. Разработают индивидуальную систему звучания, подберут уникальные вкусовые комбинации для вашего отеля. Вы можете оставить заявку на обратный звонок, написать электронное письмо, связаться в мессенджере или позвонить +7 989 089 39 53
- Подробности
- Категория: Новости
- Подробности
- Категория: Новости
- Подробности
- Категория: Новости
Мы подготовили подборку из 5 ароматов, которые полностью удовлетворят эти потребности хмурой осенью.
- Подробности
- Категория: Новости
Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости.
При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы. Подчас, неприятные запахи в офисе могут резко снизить устойчивость к стрессу, творческий настрой и мотивацию сотрудников.
Используя грамотно подобранные ароматы, вы не только поддержите имидж компании, но и сможете создать устойчивый аромалоготип компании, который будет работать уже на подсознательном уровне.Используя кофейные ароматы, вы сможете добиться дополнительной динамичности своих сотрудников.
Магическая сила ароматов, может помочь вам и при проведении переговоров. На эффективную коммуникацию, участников встречи может настроить резкий и энергичный аромат.
Подкатегории
Aroma Systems
Компания «AromaSystems» — региональное представительство компании «AromaSystems» в Краснодарском крае.
Подробнее...
Контакты
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.