Посещение ювелирного магазина обычно приурочено к особой дате, которая требует такого же особенного подарка. В принципе это довольно объяснимое явление, так как затраты на такие презенты нешуточные, плюс, подобные товары не относятся к категории изделий первостепенной необходимости.

Чтобы поход в ювелирный салон принес клиенту массу положительных впечатлений, магазины все чаще стали уделять внимание ароматам в помещении. Такой подход способствует тому, что покупатели могут расслабиться и, как следствие, остаются у витрин дольше. Еще одним плюсом является то, что ароматизация подчеркнет репутацию и индивидуальность бренда — выступит в качестве стимулятора дохода.

Какие ароматы стоит выбрать

Наша компания «Aroma Systems» предлагает ряд запоминающихся чарующих ароматов, которые непременно оставят приятный след в памяти клиентов — им захочется возвращаться к вам снова и снова. Помимо имеющегося в наличии ассортимента, мы предоставляем особую услугу — аромабрендинг. Она подразумевает создание индивидуального запаха, который будет своеобразной фишкой сети ювелирных магазинов. Такая отличительная черта выделит любой магазин ювелирных украшений среди потенциальных конкурентов.

Крайне недопустимо, чтобы в ювелирный магазин просочились всякие неприятные запахи. В их число входят те, что исходят из ближайшего кафе или продовольственного магазина, а также от сигарет и пота. В таких случаях мы предлагаем воспользоваться услугой аромаклининга, чтобы нейтрализовать нежелательные ароматы, тем самым не смешивая их с брендовым. Более того, владельцы могут приобрести абсорбер, который также отлично справится с подобными проблемами.

В ювелирных магазинах следует использовать благородные ароматы, которые будут ассоциироваться у клиента с роскошью. Ведь таким образом он сможет почувствовать себя значимым, желанным и успешным.

Так, наиболее распространенными запахами являются цветочные, в числе которых ароматы фиалки, жасмина, розы и мимозы. Нередко прибегают и к более выразительным запахам, таким как корица, ваниль, мускус и кедр. Если обращаться к фруктовым ароматам, стоит обратить внимание на эфиры манго, мандарина, грейпфрута, а также лимона.