Заселяясь в отель, посетитель хочет почувствовать себя как дома, в особенности если ему предстоит провести в номере длительный период. На формирование этого чувства влияют множество факторов. Среди них и чистота помещений, комфортность планировки и мебели, уровень сервиса. Однако не менее важной деталью является аромат, который встречает клиента при входе в отель и который сопровождает его в номере. Очень важно, чтобы ароматизацией помещения такого, как отель, занимались профессионалы: ведь слишком насыщенный или, наоборот, слишком блеклый запах не станет для посетителя приятной ассоциацией.
Зачем отели используют услугу ароматизации помещений
Далеко не всегда представляется возможным избавиться от специфического запаха посредством уборки. В таких случаях обычные чистящие средства оказываются практически бесполезными, а накладывать на «ароматы» еще ароматизацию – не самая лучшая затея. Ведь тогда запахи смешаются и образуют ядреную смесь, которая вряд ли очарует постояльцев отеля.
Прокуренные помещения, запах из ресторана гостиницы, запах в туалете, запах недавнего ремонта или домашних питомцев – это все то, с чем непросто справиться обычными чистящими и ароматизирующими средствами. Эффект от них оказывается далеко не продолжительным. Но мы точно знаем, что делать.
Компания Aroma System может предложить вам широкий спектр услуг и товаров, среди которых также есть и создание своего неповторимого аромата. Так, например, для нейтрализации неприятных запахов мы рекомендуем заведениям использовать для начала абсорбент, который «впитает» неприятный запах, а затем — ароматизатор.
Кроме того, зачастую данной услугой пользуются не только для общественных участков заведения, а также для номеров. В них обычно распыляют какие-нибудь приятные и незамысловатые ароматы, которые распространяются посредством аромадиффузоров. Что касается туалетов, то обычно там устанавливают специальные освежители воздуха.
Что касается зон ресторана и кафе, то владельцы часто прибегают к использованию запахов свежеприготовленной пищи, благодаря которым у клиентов просыпается аппетит. К таким можно отнести запах свежеиспеченного хлеба, яблочного пирога или печенья.