Запах кожи, замши и меха, резиновых подошв, концентрированных средств по уходу за вещам — посетители магазинов одежды и обуви часто находят эти запахи отталкивающими. А у некоторых людей от этого даже портится самочувствие: появляются головные боли и тошнота.  С заботой о клиентах и об имидже своего бизнеса владельцы магазинов одежды и обуви обращаются за помощью к специалистам по ароматизации и аромабрендингу.

Ароматизация магазинов одежды и обуви: как, зачем и почему

Аромат, как известно, человек воспринимает бессознательно, и в частности поэтому особенный аромат играет в маркетинге такую значительную роль. Кроме того, качественная подборка запахов может положительно сказаться на эмоциональном состоянии клиента, а также его расположении и готовности к незапланированным покупкам.

Определенный запах, который можно будет почувствовать только в ваших магазинах, станет запоминающейся особенностью именно вашего магазина. Благодаря ему вы сможете привлечь новых клиентов и зарекомендовать себя перед постоянными покупателями.  

Только представьте, как при входе в бутик вас встречают приятные и ненавязчивые нотки аромата свежезаваренного кофе, нежной ванили, цитрусов, успокаивающей лаванды или сандалового дерева, которые оставят после себя море приятных эмоций. Сказка, не правда ли? Клиенту будет гарантировано не только прекрасное настроение, он также захочет подольше остаться в магазине.

Нужно также помнить и о целевой аудитории, ведь представители разных полов по-своему воспринимают запахи. Если магазин женский, было бы целесообразным ароматизировать его запахами цветов или фруктов. В случае с мужским отделом можно использовать более резкие и терпкие, такие как диффузионный аромат «Аристо».

Наша компания Aroma System может предложить вашему вниманию широкий ассортимент разнообразных ароматов, и даже заняться аромабрендингом. Над созданием индивидуального запаха будут работать только лучшие маркетологи.

Кроме того, мы предоставляем услуги нейтрализации неприятных ароматов, которые могут отпугнуть посетителей. Их можно использовать в примерочных комнатах, в которых мог остаться запаха пота после клиентов. Также, они помогут скрыть запах некачественной одежды, который потом заполнится и скроется посредством любого ароматизатора.