Для многих из нас покупка нового автомобиля является действительно особенным мероприятием. К такому событию каждый относится очень ответственно.

На покупку машины может повлиять огромное количество факторов, таких как: обстановка, качество обслуживания персонала, а также запах в помещении автосалона. Действительно, ароматы играют важную роль, так как они воздействуют на обонятельные рецепторы клиента, формируя у него приятную ассоциацию и соответствующее настроение.

Зачем нужно ароматизировать автосалоны

Отличный дизайн интерьера, высокий уровень обслуживания, музыкальное сопровождение и приятный аромат – это именно те составляющие, которые создают неповторимую атмосферу в заведении. Именно от них и будет напрямую зависеть рост клиентов и, соответственно, дохода.

На основе исследований нашей компании Aroma Systems было выявлено, что свежие и  легкие запахи в помещении могут оказать позитивное влияние на эмоциональное состояние покупателей, мотивировать их совершать незапланированные покупки, а также привлечь их внимание к вашему бизнесу. В следующий раз, когда им понадобится что-либо в автосалоне, они вспомнят именно о вас.

Специфическим для автосалонов является запах новых шин, кожаного салона, иногда — средств по уходу за автомобилем. Эти запахи вовсе не нейтральны, и не всех клиентов они могут устраивать. Еще сложнее ситуация на АЗС, где в силу особенностей предприятия, постоянно витает стойкий запах бензина и выхлопных газов. Как показывает наш опыт, такой запах не только неприятен большинству людей, но и способен у некоторых вызывать головную боль или тошноту. Но мы знаем, как справиться с едким и стойким запахом, а затем ароматизировать помещение. В таких случаях сначала используется абсорбент, который «впитывает» неприятные запахи и устраняет их, а затем уже непосредственно ароматизатор.

Как показывает статистика, наиболее распространенными запахами для салона автомобиля являются древесина, сандал, бамбук, свежезаваренный кофе, морской бриз, любой цитрусовый аромат и многие другие. Также, чтобы подчеркнуть дороговизну и бренд машины, владельцы автосалонов любят использовать аромат натуральной кожи.

Что касается других помещений автосалона,  приятный запах должен распространятся и на комнату ожидания, чтобы создать благоприятную обстановку для посетителей. Так они  прекрасно проведут время и почувствуют заботу, что очень важно в ведении бизнеса. Более того, идеально подобранный запах поможет создать положительный имидж автосалона.