Посещение ювелирного магазина обычно приурочено к особой дате, которая требует такого же особенного подарка. В принципе это довольно объяснимое явление, так как затраты на такие презенты нешуточные, плюс, подобные товары не относятся к категории изделий первостепенной необходимости.
Чтобы поход в ювелирный салон принес клиенту массу положительных впечатлений, магазины все чаще стали уделять внимание ароматам в помещении. Такой подход способствует тому, что покупатели могут расслабиться и, как следствие, остаются у витрин дольше. Еще одним плюсом является то, что ароматизация подчеркнет репутацию и индивидуальность бренда — выступит в качестве стимулятора дохода.
Какие ароматы стоит выбрать
Все, кто когда-либо имел дело со спортивными залами или фитнес-центрами и их раздевалками должен отлично знать, что подобные места зачастую источают не самые приятные запахи. Особенно отталкивает сильный запах пота, что неудивительно, ведь люди туда приходят для выполнения различных физических упражнений. В таких случаях даже отличная система вентиляция окажется беспомощной, не в состоянии устранить отвратительный запах. Тут-то и встает вопрос о решении проблемы, ведь некоторые посетители могут казаться достаточно чувствительными к таким «ароматам», что впоследствии повлечет за собой стресс, раздражительность клиентов и даже упадок репутации.
Как правильно ароматизировать фитнес-центры
Далеко не секрет, что приятные запахи создают особую обстановку и позитивное настроение, а также вдохновляют людей на определенные действия. Именно поэтому торговые центры все чаще стали пользоваться услугами ароматизации помещений.
Чарующие ароматы способны привлечь клиентов, а также поспособствовать продлению времени их нахождения в торговом комплексе, что впоследствии станет причиной увеличения продаж. Кроме того, если они исходят от самой продукции, то у покупателя создастся стойкая ассоциация запаха и марки, в связи с чем им захочется и в дальнейшем пользоваться ее изделиями.
Зачем ароматизировать торговые центры
Сотрудники любого магазина должны пристально следить за свежестью и пригодностью своей продукции, ведь в ином случае она будет не только неприятно выглядеть на прилавке, но и так же отвратительно пахнуть. Такое отношение точно оттолкнет клиентов.
Запах свежей еды – это своеобразное оружие, которое с легкостью может покорить любого посетителя продуктового магазина. Именно благодаря ему покупатели хотят подольше задержаться в супермаркете, а их внезапные покупки ведут за собой рост прибыли предприятия.
Немного о плюсах ароматизации супермаркетов
Использование ароматизации в развлекательных центрах, будь они детскими или, к примеру, бильярдной или казино, зачастую связано с тем, что владельцам необходимо создать в них комфортную и достойную атмосферу. Именно так они смогут привлечь новых клиентов, а также увеличить их время пребывания, что в конечном итоге приведет к высокому скачку в доходе.
Зачастую развлекательные комплексы находятся в торговых центрах, или же попросту вмещают в себя различные ресторан, откуда распространяются запахи по всему периметру здания и даже смешиваются с другими. В таких случаях просто необходимо нейтрализовать неблагоприятные ароматы.
Как влияет ароматизация на пребывание клиентов в развлекательном центре?
Стандартный запах офисного помещения сложно спутать с чем-то другим. Кофе, перекусы, запах пыльной аппаратуры, которая нагревается за день, а смесь запахов парфюмов и пота всех сидящих в опенспейсе. Это смешение запахов сильно сказывается на настроении и чувстве комфорта команды, что впоследствии может повлиять на результаты работы целых отделов.
Причины и плюсы ароматизации офисного помещения
Далеко не всегда тщательная уборка способствует устранению нежелательных запахов, однако это вовсе не повод перестать пытаться. Наша компания занимается созданием комфортной атмосферы с помощью ароматизации помещений, и готова предоставить услуги ароматизации, аромаклининга и аромабрендинга.
Заселяясь в отель, посетитель хочет почувствовать себя как дома, в особенности если ему предстоит провести в номере длительный период. На формирование этого чувства влияют множество факторов. Среди них и чистота помещений, комфортность планировки и мебели, уровень сервиса. Однако не менее важной деталью является аромат, который встречает клиента при входе в отель и который сопровождает его в номере. Очень важно, чтобы ароматизацией помещения такого, как отель, занимались профессионалы: ведь слишком насыщенный или, наоборот, слишком блеклый запах не станет для посетителя приятной ассоциацией.
Аромат, который почувствует посетитель музея или галереи, станет первым его впечатлением об этом месте. Только потом к нему добавятся впечатления от экспонатов, интерьера, экскурсии и других неизменных атрибутов учреждений культуры. Кроме того, аромат не только позволяет завоевать расположение посетителя, но и сформировать у него приятную ассоциацию с этим местом, а значит, желание возвращаться туда снова и снова.
Кроме того, аромат становится полноправным элементом общего образа музея или галереи, выступает с другими отличительными чертами заведения как бы ансамблем. Именно поэтому подобрать правильный аромат очень важно. И мы знаем, как это правильно сделать.
У большинства людей при упоминании больниц, поликлиник, стоматологий, лабораторий невольно возникают не самые приятные ассоциации: страх, боль, нервозность и даже специфические запахи, присущие таким учреждениям. Стойкий запах спирта и различных медикаментов, витающий по всему периметру лечебных заведений, давно и прочно соотносится с образом медицинского учреждения. Стоит ли говорить, что это вовсе не способствует комфорту пациентов и персонала, а наоборот, заставляет чувствовать волнение и скованность?
Именно по этим причинам в последнее время медицинские организации все чаще стали обращаться за помощью к компаниям, специализирующихся на ароматизации помещений. Ведь приятные ароматы значительно снижают уровень стресса у пациентов. Благодаря этому, отмечают эксперты, у многих людей нормализуется давление и успокаивается пульс.
Запах кожи, замши и меха, резиновых подошв, концентрированных средств по уходу за вещам — посетители магазинов одежды и обуви часто находят эти запахи отталкивающими. А у некоторых людей от этого даже портится самочувствие: появляются головные боли и тошнота. С заботой о клиентах и об имидже своего бизнеса владельцы магазинов одежды и обуви обращаются за помощью к специалистам по ароматизации и аромабрендингу.
Ароматизация магазинов одежды и обуви: как, зачем и почему
Аромат, как известно, человек воспринимает бессознательно, и в частности поэтому особенный аромат играет в маркетинге такую значительную роль. Кроме того, качественная подборка запахов может положительно сказаться на эмоциональном состоянии клиента, а также его расположении и готовности к незапланированным покупкам.