Что дает ароматизация магазинов, банкетов, свадеб? Как проводят ароматизацию, предпочитаемые запахи? Слабые, сильные и средние ароматы, их влияние на людей? Почему нельзя выбрать самый лучший запах?

Достичь повышенного интереса целевой аудитории, сделать торжественное мероприятие незабываемым и повысить эффективность коммерческих акций, помогут услуги аромамаркетологов компании «AromaSystems». Данные технологии только начинают интенсивно внедряться и чаще всего ароматизация помещений Санкт-Петербурга используется для промо акций и свадебных мероприятий.

Ответы на ваши многочисленные вопросы помогут вам убедиться в целесообразности и эффективности применения ароматизации мероприятий вне зависимости от их статусности и эксклюзивности.

Какие ароматы наиболее востребованы на мероприятиях?

Здесь определяющим является формат и конкретные задачи данного мероприятия. Для официального банкета недопустимо доминирование кулинарных ароматов, но это необходимо на промо акции, рекламирующей продукты питания. Сезонность также обуславливает использование ароматов различных групп, так летом более эффективны терпкие и сладкие ароматы «Манго», «Кокос», «Корица», в зимнее время более уместна ароматизация помещений в Санкт-Петербурге хвойными и морскими запахами.

Какие стандартные решения вы предлагаете для корпоративных и свадебных мероприятий?

Запах – это всегда индивидуальность, общего типового решения не может быть, иначе просто теряется смысл аромамаркетинга. В нашем каталоге значительный выбор ароматов и мы можем предложить клиентам аромаконцепцию с учетом направленности мероприятия.

Какая существует классификация ароматов?

Существует несколько классификаций. Доктор и парфюмер Йеллинек сформировал классификацию на основе эмоционального воздействия ароматов: афродозиаки (орхидея, мускус, лилия), расслабляющие (кремовые, цветочные запахи), освежающие (цитрусы, травы и ментол) и стимулирующие (пряные и древесные ароматы).

Также есть классификация на слабые («Лимон», «Калипсо»), средние («Яблочный пирог», «Кофе латте», «Сосновый лес», «Вишня») и сильные («Корица», «Букет гардений») ароматы.

Какое профессиональное оборудование необходимо применять для ароматизации помещений?

Основное аромаоборудование – компактный распылитель (диспенсер), выполняющий впрыск ароматического вещества в автоматическом режиме. Учитывая специфику воздушной конвекции наиболее рационально устанавливать его на высоте около 2,5 ÷ 3 метров, установка ниже данного уровня требует увеличение количества точек. Также следует учитывать, что один аппарат используется для впрыска только одного аромата.

Где можно купить диспенсеры?

Наша компания ведет продажу диспенсеров и предоставляет услуги по аренде данного оборудования. Обращайтесь.

Какое количество диспенсеров необходимо для организации ароматизации воздуха на мероприятии?

Один аппарат может устанавливаться для ароматизации 10 ÷ 80 м2. Количество точек и место их расположения определяется архитектурными особенностями, необходимой интенсивностью ароматизации и стойкостью запаха.

Имеется ли статистика о влиянии аромамаркетинга торговых площадей на увеличение продаж?

Кончено. Если в супермаркете или кафе установить диспенсер, выдающий обольстительный аромат хлеба, то отмечены не только повышенный спрос на выпечку, но и другие продукты питания. К тому же для действенной ароматизации 50 квадратным метров магазина или кафе достаточно 1 аппарата.

Какая процедура установки и обслуживания оборудования?

Установку, настройку и демонтаж оборудования выполняет 1 специалист компании. После поступления заявки он заранее прибывает по указанному адресу и определяется на месте с условиями площадки. В день проведения мероприятия он заблаговременно производит установку и наладку диспенсеров. Демонтаж оборудования производится сразу после окончания мероприятия.

Какие требования предъявляются к помещению?

Мы проводим ароматизацию любых помещений в Санкт-Петербурге. В нашем арсенале также есть нейтрализующие ароматические средства, которые устраняют табачные и гастрономические запахи, специфические ароматы бильярдных и кальянных и других помещений.

Наличие хорошей вентиляции способствует эффективной конвекции аромата.

Как долго держится запах в помещении?

Все определяет часовая продолжительность, оговоренная в заказе на ароматизацию мероприятия.